Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: НИТИ, Рязань, Яблочкова проезд, 6 ст1Б
Телефоны: +79537476685
Расписание:
Ежедневно 07:00–19:30Официальный сайт detsad62.ucoz.ru
О нас:
Группа для наших родителей, детей, сотрудников и всех тех, кого интересует счастливое и здоровое детство
Из нашей жизни:
Дата: 22 Июня
Помпон
Друзья! Объявление!
В следующую среду в нашей студии состоится встреча с воспитателем-педагогом Оксаной Пановой.
За чашечкой чая поговорим о том, как помочь ребёнку быстрее адаптироваться в новом саду, какие проблемы могут возникнуть и как с ними справиться.
У кого в сентябре состоится это важное событие?будьте к нему готовы
Вход 300₽, ждём вас
В следующую среду в нашей студии состоится встреча с воспитателем-педагогом Оксаной Пановой.
За чашечкой чая поговорим о том, как помочь ребёнку быстрее адаптироваться в новом саду, какие проблемы могут возникнуть и как с ними справиться.
У кого в сентябре состоится это важное событие?будьте к нему готовы
Вход 300₽, ждём вас
Дата: 20 Июня
Кабинет психолога Рязань
А ЕСЛИ Я НЕ МОЛОДЕЦ?! ИЛИ КАК ХВАЛИТЬ ДЕТЕЙ?
«Молодец!» - слышу я, как хвалит мамочка свою крошку, за то, что она сходила на горшок.
«Молодец!» - говорят малышу, когда он надел колечко на стержень пирамидки.
«Молодец! Молодец!» - хвалят ребенка за то, что убрал игрушки, нарисовал солнышко, сложил сам портфель, съел кашу, принес маме тапочки, оделся самостоятельно, убрал за собой со стола, самостоятельно разделся, скатился с горки, раскрасил картинку…..
«Молодец!» - слово-заклинание у многих родителей. Прочитав книги по воспитанию и позитивной педагогике, они искренне верят, что похвала поможет их малышу вырасти сильным и уверенным человеком.
И совершенно забывают, что и похвала и критика – это все оценка. Дети, которых часто и много хвалят, так же как и дети, которых много и часто критикуют, становятся зависимыми от внешней оценки.
Рассмотрим похвалу «Молодец!» как оценочный конструкт. И как всякая оценка он имеет два полюса – положительный «Молодец!» и отрицательный …. Продолжите дальше сами. Мне, кроме слов «Плохой!», «Неудачник!», «Лузер!», ничего в голову не приходит.
И если ребенок не слышит привычного слова «Молодец!», то он сам бессознательно оценивает себя как плохого.
Регулярная похвала становиться «ловушкой» для ребенка.
«Захваленный ребенок», попавший в зависимость от положительной оценки часто:
- испытывает тревогу, страх перед угрозой разочарования своих близких людей.
- с трудом может начать новое дело, выполнить новое непривычное задание,
- часто не может довести начатое до конца, если чувствует, что не дотягивает до заданной планки.
Обычно такие дети уже в школьном возрасте плачут на контрольных и олимпиадах, трясутся перед экзаменами. Неуспех, поражение, проигрыш, критика могут их надолго «выбить из колеи», потому что страх потерять любовь и расположение близких лишает опоры.
Мне очень близко определение похвалы, известного психолога, кандидата психологических наук, автора множества книг о детях и родителях Ирины Млодик. В своей книге «Метаморфозы родительской любви» она пишет о похвале:
«Похвала требовательна, провокативна, коварна и пронизана ожиданиями. Тактически, сиюминутно она делает наших детей сильнее, но стратегически, в перспективе – лишает их сил. Заставляя львиную долю усилий тратить на старание, на «делание вида», а не на дело, и на мучительный страх разочаровать тех, кто уже один раз их похвалил».
Родитель хвалит ребенка и дает ему следующий посыл:
«Я замечаю, когда ты что-то делаешь хорошо. Я рад этому. И мне важно, что бы ты понял, что радовать меня и угождать мне гораздо эффективнее. Когда ты что-то делаешь хорошо – я радуюсь. Надеюсь, что радовать меня тебе будет гораздо приятнее, чем огорчать».
И тогда мотивация действий ребенка «Я буду делать все, что бы радовать родителей!» и «Я не буду делать то, что огорчает родителей!» Ребенок вырастает эмоционально зависимым от оценки окружающих, тревожным, осторожным, неуверенным.
Регулярная похвала отнимает у детей свободу быть собой, способность активно познавать мир и совершать ошибки, возможность усваивать полученные уроки постепенно, в соответствие со своими способностями, потребностями.
Так надо ли хвалить ребенка? И если хвалить, то, каким образом?
Воспользуюсь уже готовыми правилами похвалы, сформулированные Хаимом Гиноттом, известным психологом, автором бестселлеров о воспитании:
- Похвала должна содержать наши чувства, ассоциации, желания по поводу поступка ребенка, его действий, но не оценивать самого ребенка.
- Поощряя ребенка, дайте ему возможность оценить себя самому, выразить свои чувства к происходящему.
- Похвала должна давать возможность ребенку сделать реалистический вывод о себе самом.
Такую похвалу называют безоценочной.
Конструкт безоценочной похвалы состоит из следующих частей:
- Обозначение действий ребенка, за которое вы бы хотели его поблагодарить.
- Высказывание своих чувств, своего отношения к тому, что сделал ребенок.
Например:
«Большое спасибо, ты вымыл сегодня посуду! Мне очень приятно!»
"Спасибо за то, что ты вымыл машину. Она теперь сверкает, как новенькая!"
«В твоем сочинении есть интересные мысли. Мне очень понравилось, как ты рассуждаешь о дружбе.
А если говорить о малышах от 0 до 3 лет, то для них похвала должна содержать в первую очередь чувства, эмоции, отражающие отношение к их действиям. Так же похвала служит для малышей источником позитивного отношения к своей деятельности.
Можно использовать слова:
* У тебя получилось! Я очень рада, а ты?
* Ты в этом разобрался.
* Ты ловко это делаешь.
* Это трогает меня до глубины души.
* Ярко, образно.
* Великолепно!
* Здорово!
* Прекрасно!
* Грандиозно!
* Незабываемо!
* Поздравляю.
* Я тобой горжусь.
* Остроумно.
* Я просто счастлив.
* Экстра-класс.
* Мне очень важна твоя помощь.
* Талантливо.
* Работать с тобой - просто радость.
* Я очень рада твоим успехам!
* Ты сегодня много сделал.
* Получилось!
* Потрясающе.
* Замечательно.
* Поразительно
* Я знал, что тебе это по силам.
* Неподражаемо!
* Мне очень нравиться, как ты это сделал!
* Красота!
* Я горжусь тем, что тебе это удалось.
* Очень интересно!
* Удивительно!
Хвалите детей безоценочно! Искренне выражайте им свои чувства!
Автор: Марина Аппаратова
«Молодец!» - слышу я, как хвалит мамочка свою крошку, за то, что она сходила на горшок.
«Молодец!» - говорят малышу, когда он надел колечко на стержень пирамидки.
«Молодец! Молодец!» - хвалят ребенка за то, что убрал игрушки, нарисовал солнышко, сложил сам портфель, съел кашу, принес маме тапочки, оделся самостоятельно, убрал за собой со стола, самостоятельно разделся, скатился с горки, раскрасил картинку…..
«Молодец!» - слово-заклинание у многих родителей. Прочитав книги по воспитанию и позитивной педагогике, они искренне верят, что похвала поможет их малышу вырасти сильным и уверенным человеком.
И совершенно забывают, что и похвала и критика – это все оценка. Дети, которых часто и много хвалят, так же как и дети, которых много и часто критикуют, становятся зависимыми от внешней оценки.
Рассмотрим похвалу «Молодец!» как оценочный конструкт. И как всякая оценка он имеет два полюса – положительный «Молодец!» и отрицательный …. Продолжите дальше сами. Мне, кроме слов «Плохой!», «Неудачник!», «Лузер!», ничего в голову не приходит.
И если ребенок не слышит привычного слова «Молодец!», то он сам бессознательно оценивает себя как плохого.
Регулярная похвала становиться «ловушкой» для ребенка.
«Захваленный ребенок», попавший в зависимость от положительной оценки часто:
- испытывает тревогу, страх перед угрозой разочарования своих близких людей.
- с трудом может начать новое дело, выполнить новое непривычное задание,
- часто не может довести начатое до конца, если чувствует, что не дотягивает до заданной планки.
Обычно такие дети уже в школьном возрасте плачут на контрольных и олимпиадах, трясутся перед экзаменами. Неуспех, поражение, проигрыш, критика могут их надолго «выбить из колеи», потому что страх потерять любовь и расположение близких лишает опоры.
Мне очень близко определение похвалы, известного психолога, кандидата психологических наук, автора множества книг о детях и родителях Ирины Млодик. В своей книге «Метаморфозы родительской любви» она пишет о похвале:
«Похвала требовательна, провокативна, коварна и пронизана ожиданиями. Тактически, сиюминутно она делает наших детей сильнее, но стратегически, в перспективе – лишает их сил. Заставляя львиную долю усилий тратить на старание, на «делание вида», а не на дело, и на мучительный страх разочаровать тех, кто уже один раз их похвалил».
Родитель хвалит ребенка и дает ему следующий посыл:
«Я замечаю, когда ты что-то делаешь хорошо. Я рад этому. И мне важно, что бы ты понял, что радовать меня и угождать мне гораздо эффективнее. Когда ты что-то делаешь хорошо – я радуюсь. Надеюсь, что радовать меня тебе будет гораздо приятнее, чем огорчать».
И тогда мотивация действий ребенка «Я буду делать все, что бы радовать родителей!» и «Я не буду делать то, что огорчает родителей!» Ребенок вырастает эмоционально зависимым от оценки окружающих, тревожным, осторожным, неуверенным.
Регулярная похвала отнимает у детей свободу быть собой, способность активно познавать мир и совершать ошибки, возможность усваивать полученные уроки постепенно, в соответствие со своими способностями, потребностями.
Так надо ли хвалить ребенка? И если хвалить, то, каким образом?
Воспользуюсь уже готовыми правилами похвалы, сформулированные Хаимом Гиноттом, известным психологом, автором бестселлеров о воспитании:
- Похвала должна содержать наши чувства, ассоциации, желания по поводу поступка ребенка, его действий, но не оценивать самого ребенка.
- Поощряя ребенка, дайте ему возможность оценить себя самому, выразить свои чувства к происходящему.
- Похвала должна давать возможность ребенку сделать реалистический вывод о себе самом.
Такую похвалу называют безоценочной.
Конструкт безоценочной похвалы состоит из следующих частей:
- Обозначение действий ребенка, за которое вы бы хотели его поблагодарить.
- Высказывание своих чувств, своего отношения к тому, что сделал ребенок.
Например:
«Большое спасибо, ты вымыл сегодня посуду! Мне очень приятно!»
"Спасибо за то, что ты вымыл машину. Она теперь сверкает, как новенькая!"
«В твоем сочинении есть интересные мысли. Мне очень понравилось, как ты рассуждаешь о дружбе.
А если говорить о малышах от 0 до 3 лет, то для них похвала должна содержать в первую очередь чувства, эмоции, отражающие отношение к их действиям. Так же похвала служит для малышей источником позитивного отношения к своей деятельности.
Можно использовать слова:
* У тебя получилось! Я очень рада, а ты?
* Ты в этом разобрался.
* Ты ловко это делаешь.
* Это трогает меня до глубины души.
* Ярко, образно.
* Великолепно!
* Здорово!
* Прекрасно!
* Грандиозно!
* Незабываемо!
* Поздравляю.
* Я тобой горжусь.
* Остроумно.
* Я просто счастлив.
* Экстра-класс.
* Мне очень важна твоя помощь.
* Талантливо.
* Работать с тобой - просто радость.
* Я очень рада твоим успехам!
* Ты сегодня много сделал.
* Получилось!
* Потрясающе.
* Замечательно.
* Поразительно
* Я знал, что тебе это по силам.
* Неподражаемо!
* Мне очень нравиться, как ты это сделал!
* Красота!
* Я горжусь тем, что тебе это удалось.
* Очень интересно!
* Удивительно!
Хвалите детей безоценочно! Искренне выражайте им свои чувства!
Автор: Марина Аппаратова
Любовь Лавренёва
Дата: 19 Июня
Чемпионат ползунков. Рязань| 23 июля
Стать чемпионам раньше, чем научиться ходить? Легко!
Возможно, и в вашей семье подрастает будущий победитель;)
23 июля в Рязани пройдет этап всероссийских соревнований для самых маленьких - "Чемпионат ползунков", в котором примут участие дети от 6 месяцев до 3 лет.
Это увлекательный спортивный праздник, который подарит незабываемые эмоции всей семье и остаётся на долгую память. А фотографии и памятные дипломы станут первыми свидетельствами спортивных успехов вашего малыша!
Самых шустрых ползунков, а так же бегунков и семейные команды ждут отличные призы от партнеров Чемпионата.
Также в программе:
Конкурс болельщиков с призами для самых активных и креативных
Детская спортивная игровая площадка для детей всех возрастов
Эффектные тематические фотозоны и бесплатная фотосессия
Выставка-дегустация от партнеров праздника
Ростовые куклы
Зона для отдыха для родителей
Скорее регистрируйте своего чемпиона на его первые спортивные соревнования! Количество мест ограничено.
Возможно, и в вашей семье подрастает будущий победитель;)
23 июля в Рязани пройдет этап всероссийских соревнований для самых маленьких - "Чемпионат ползунков", в котором примут участие дети от 6 месяцев до 3 лет.
Это увлекательный спортивный праздник, который подарит незабываемые эмоции всей семье и остаётся на долгую память. А фотографии и памятные дипломы станут первыми свидетельствами спортивных успехов вашего малыша!
Самых шустрых ползунков, а так же бегунков и семейные команды ждут отличные призы от партнеров Чемпионата.
Также в программе:
Конкурс болельщиков с призами для самых активных и креативных
Детская спортивная игровая площадка для детей всех возрастов
Эффектные тематические фотозоны и бесплатная фотосессия
Выставка-дегустация от партнеров праздника
Ростовые куклы
Зона для отдыха для родителей
Скорее регистрируйте своего чемпиона на его первые спортивные соревнования! Количество мест ограничено.
Чемпионат Ползунков в Рязани / События на TimePad.ru mamkompaniya.timepad.ru |
Дата: 17 Июня
Знайка- Академия детства.
Учиться, очень даже интересно!
Дата: 5 Июня
Знайка- Академия детства.
Всех ребят поздравляем с праздником!!!!
Дата: 18 Июня
Скажите,пожалуйста,сколько стоит пребывание ребенка 2 лет. На целый день?
Дата: 24 Мая
Знайка- Академия детства.
Уважаемые родители, психолог нашего центра по уже сложившейся традиции, проводит семинар, который состоится
в июне 7 числа в 17.30.
Семинар на тему:
Родитель или друг?
Взаимодействие с детьми
дошкольного возраста
Будут освещены такие вопросы:
➢ Кто такой родитель, особенности общения
➢ Кто такой друг, плюсы и минусы
➢ Стереотипы родительского воспитания
(анализ действий и воспитания – как не навредить)
➢ Выбор «правильной» роли и правила общения
➢ ответы на ваши вопросы
Семинар проводит семейный психолог Шелестова Евгения Валерьевна
Стоимость участия – 250 рублей. Продолжительность - 90 минут.
Просьба, кто захочет прийти, отпишитесь и внесите оплату заранее.
Можно писать в личку.
Спасибо!
в июне 7 числа в 17.30.
Семинар на тему:
Родитель или друг?
Взаимодействие с детьми
дошкольного возраста
Будут освещены такие вопросы:
➢ Кто такой родитель, особенности общения
➢ Кто такой друг, плюсы и минусы
➢ Стереотипы родительского воспитания
(анализ действий и воспитания – как не навредить)
➢ Выбор «правильной» роли и правила общения
➢ ответы на ваши вопросы
Семинар проводит семейный психолог Шелестова Евгения Валерьевна
Стоимость участия – 250 рублей. Продолжительность - 90 минут.
Просьба, кто захочет прийти, отпишитесь и внесите оплату заранее.
Можно писать в личку.
Спасибо!
Дата: 22 Мая
Крошечки - Хорошечки мини ясли-садик
КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБ РЕБЕНОК ВАС УСЛЫШАЛ
Нередко на детских площадках можно услышать, как родители неустанно дают инструкции, на которые никто не обращает внимание.
1. Не стоит общаться с ребенком на расстоянии, даже если вы обладаете громким голосом. Подойдите ближе.
2. Дотроньтесь до ребенка, прежде чем что-то говорить. Физический контакт скорее привлечет его внимание, чем слова.
3. Присядьте, чтобы быть с ребенком на одном уровне. Так вы скорее попадете в его поле внимания.
4. Поймайте взгляд малыша. Когда вам нужно донести до крохи что-то важное, лучше объединить 2-4 пункты. Присядьте перед ним на корточки, приобнимите за плечи, посмотрите в глаза, и только после этого произнесите просьбу.
5. Не повторяйте по нескольку раз одно и то же. Особенно избегайте фраз вроде “Я кому сказала”, “Не делай так”, “Слушай меня” и т.п. Если вам нужно проинструктировать ребенка, постарайтесь быть немногословны.
6. Чтобы привлечь ребенка, произнесите значимое слово. Некоторые дети лучше всего реагируют на свое имя. Кто-то станет внимательнее, если услышит приятные слова “шоколад”, “подарок”, “праздник” и т.п. Наверняка ребенок среагирует, если вы заговорите на интересную, увлекающую его, тему. Например, вместо: “Иди обедать! Сколько можно звать тебя!” скажите: “Я сегодня приготовила настоящее пиратское блюдо”. И когда ребенок заинтересуется, начнет задавать вопросы – пригласите его на кухню.
7. Постарайтесь говорить спокойным голосом. У многих детей есть “фильтр на ругань и негативные эмоции”, защищающий их от раздражительных взрослых. Конечно, иногда ребенок реагирует на ваш крик, но проверьте – быть может, на шепот он будет реагировать еще лучше?
8. Выберите предмет, издающий звук (например, колокольчик), так вы привлечете внимание малыша и сможете сказать ему, что важное.
9. Знакома вам такая ситуация? Зовете малыша к столу – он не реагирует. Но стоит позвать его песенкой, простой и не замысловатой, как он тут как тут. Пойте и вас услышит ваш ребенок.
10. Подумайте, имеет ли смысл то, что вы говорите. Может слова вообще лишнее? Взрослые раздают слишком много ненужных советов, вместо того, чтобы продемонстрировать нужное действие на практике или предоставить малышу возможность учиться самостоятельности.
Нередко на детских площадках можно услышать, как родители неустанно дают инструкции, на которые никто не обращает внимание.
1. Не стоит общаться с ребенком на расстоянии, даже если вы обладаете громким голосом. Подойдите ближе.
2. Дотроньтесь до ребенка, прежде чем что-то говорить. Физический контакт скорее привлечет его внимание, чем слова.
3. Присядьте, чтобы быть с ребенком на одном уровне. Так вы скорее попадете в его поле внимания.
4. Поймайте взгляд малыша. Когда вам нужно донести до крохи что-то важное, лучше объединить 2-4 пункты. Присядьте перед ним на корточки, приобнимите за плечи, посмотрите в глаза, и только после этого произнесите просьбу.
5. Не повторяйте по нескольку раз одно и то же. Особенно избегайте фраз вроде “Я кому сказала”, “Не делай так”, “Слушай меня” и т.п. Если вам нужно проинструктировать ребенка, постарайтесь быть немногословны.
6. Чтобы привлечь ребенка, произнесите значимое слово. Некоторые дети лучше всего реагируют на свое имя. Кто-то станет внимательнее, если услышит приятные слова “шоколад”, “подарок”, “праздник” и т.п. Наверняка ребенок среагирует, если вы заговорите на интересную, увлекающую его, тему. Например, вместо: “Иди обедать! Сколько можно звать тебя!” скажите: “Я сегодня приготовила настоящее пиратское блюдо”. И когда ребенок заинтересуется, начнет задавать вопросы – пригласите его на кухню.
7. Постарайтесь говорить спокойным голосом. У многих детей есть “фильтр на ругань и негативные эмоции”, защищающий их от раздражительных взрослых. Конечно, иногда ребенок реагирует на ваш крик, но проверьте – быть может, на шепот он будет реагировать еще лучше?
8. Выберите предмет, издающий звук (например, колокольчик), так вы привлечете внимание малыша и сможете сказать ему, что важное.
9. Знакома вам такая ситуация? Зовете малыша к столу – он не реагирует. Но стоит позвать его песенкой, простой и не замысловатой, как он тут как тут. Пойте и вас услышит ваш ребенок.
10. Подумайте, имеет ли смысл то, что вы говорите. Может слова вообще лишнее? Взрослые раздают слишком много ненужных советов, вместо того, чтобы продемонстрировать нужное действие на практике или предоставить малышу возможность учиться самостоятельности.
Дата: 22 Мая
Знайка- Академия детства.
Дата: 19 Мая
Анна Черных
Урок английского у малышей!
Дата: 18 Мая
Шпильки | Женский Журнал
10 заповедей опытного отца двоих детей