Контакты:
Адрес: Рязань, Грибоедова, 14Б
Телефоны: +74912996131, +74912246193
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт www.yasam.ru
О нас:
Центр раннего развития детей "ЯСАМ"
Телефоны: (4912)99-61-31, 24-61-93
Телефоны: (4912)99-61-31, 24-61-93
Из нашей жизни:
Дата: 29 Сентября 2016
Скачать песню Тамерлан и Алена — Потоки Ветра бесплатно
Дата: 9 Марта 2016
Добрый день, скажите пожалуйста интересует на Грибоедова центр, ребенку год и восемь, что можно посещать расписание и стоимость занятий. Спасибо.
Дата: 22 ян
Вечер добрый! Интересует стоимость занятий с ребенком 1,3 года? А так же расписание и время посещений. Московский р-н. спасибо
Дата: 18 Апреля 2014
Здравствуйте.Где узнать стоимость занятий?
Дата: 26 Ноября 2013
извините,что пишу не по теме(но это касается всех нас.Друзья,миленькие, осталось всего два дня до окончания голосования о принятии закона Родовые Поместья!!!Это будущее наших с вами деток!!!Если закон примут, то каждый гражданин РФ получит 1 гектар земли, бесплатно!!!В пожизненное пользование!!!И каждый ребёнок, в семье,достигший 18-ти летия тоже получит землю!!! Давайте поддержим этот закон!!!По возможности расскажите друзьям и знакомым, пожалуйста) http://ni.kprf.ru/n/129/
Родовые поместья ni.kprf.ru |
Дата: 19 Октября 2013
здравствуйте, какие у вас есть занятия на ребенка 4лет, в какое время и сколько раз в день????
Дата: 18 Октября 2013
здравствуйте, подскажите что представляет собой мини сад. и сколько цена?
Дата: 8 Октября 2013
Здравствуйте, дорогие подписчики новостей Клуба "ЯСАМ"!
В Клубе "ЯСАМ" проходит акция: приведи на занятия своего друга (подружку) и получи скидку на месячный абонемент в размере 20%!!! Приходи сам, приводи друзей и получай скидку!
В Клубе "ЯСАМ" проходит акция: приведи на занятия своего друга (подружку) и получи скидку на месячный абонемент в размере 20%!!! Приходи сам, приводи друзей и получай скидку!
Дата: 8 Октября 2013
Дорогие родители представляем Вам основную концепцию нашего Детского центра.
I ЦЕЛИ СИСТЕМЫ «ЯСАМ®»
1. Всестороннее обучение ребёнка на основе гармоничного сочетания ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО и ФИЗИЧЕСКОГО развития.
2. Формирование у детей социальных контактов и развитие способности к совместным действиям в условиях развивающего обучения.
3. Углубление знаний родителей по особенностям детского развития в процессе обучения.
II ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ «ЯСАМ®»
Формирование УСТОЙЧИВЫХ
познавательных интересов и познавательной активности: 4 базы ЯСАМ®
1.Развитие детского внимания
2.Слуховое и зрительное сосредоточение
3.Развитие зрительной, слуховой, двигательной и тактильной памяти у ребёнка.
4.Развитие воображения
Формирование Интеллектуальной активности ЯСАМ®
Развитие мыслительных операций: -анализа
синтеза
сравнения
обобщения,
классификации
Совершенствование сенсорного развития
Восприятие цвета, формы, величены
Письменная речь
Глобальное чтение
Послоговое чтение
Аналитическое чтение
Устойчивый образ буквы
Устойчивый образ цифры
Усвоение ритмической структуры слова
Автоматизация движений руки при обводе букв и цифр
Автоматизация движений руки при написании букв и цифр
Математические представления
Понятия о количестве и цифре
Формирование устойчивого образа цифры
Умение использовать цифру для обозначения количества
Прямой счёт
Обратный счёт
Решение задач
Решение неравенств
Решение задач с закрытым результатом
Ориентировка в Пространстве:
На листе бумаги
В схеме тела
Развитие дифференцированного восприятия звуков:
речевых
неречевых
Развитие психических процессов ЯСАМ®:
Памяти
Внимания
Восприятия
Воображения
Мышления
Речи:
Фразовой речи
Связанной речи
Обучение пересказу
Логопедическая ритмика
Развитие фонематического слуха
Музыкально-речевые игры
Формирование тактильной чувствительности
Развитие моторики:
Мелкой-
Формирование пальцевого гнозиса
(трёхпальчикового захвата разных форм в различной среде)
Крупной-
Возрастные комплексы по физическому развитию
Подвижные игры
Продуктивные виды деятельности (творческое развитие):
Лепка
Аппликация
Художественное обрывание
Рисование
Изготовление поделок
Конструирование
Постановка правильного звукопроизношения:
Фонетическая ритмика
Артикуляционная гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Эстетическое воспитание:
Инсценирование сказок
Музыкальные игры
Знакомство с окружающим миром с использованием научных опытов и экспериментов
Развитие навыков общения
Будем рады видеть Вас и Ваших детей на наших занятиях! Запишись на первое занятие уже сегодня!
I ЦЕЛИ СИСТЕМЫ «ЯСАМ®»
1. Всестороннее обучение ребёнка на основе гармоничного сочетания ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО и ФИЗИЧЕСКОГО развития.
2. Формирование у детей социальных контактов и развитие способности к совместным действиям в условиях развивающего обучения.
3. Углубление знаний родителей по особенностям детского развития в процессе обучения.
II ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ «ЯСАМ®»
Формирование УСТОЙЧИВЫХ
познавательных интересов и познавательной активности: 4 базы ЯСАМ®
1.Развитие детского внимания
2.Слуховое и зрительное сосредоточение
3.Развитие зрительной, слуховой, двигательной и тактильной памяти у ребёнка.
4.Развитие воображения
Формирование Интеллектуальной активности ЯСАМ®
Развитие мыслительных операций: -анализа
синтеза
сравнения
обобщения,
классификации
Совершенствование сенсорного развития
Восприятие цвета, формы, величены
Письменная речь
Глобальное чтение
Послоговое чтение
Аналитическое чтение
Устойчивый образ буквы
Устойчивый образ цифры
Усвоение ритмической структуры слова
Автоматизация движений руки при обводе букв и цифр
Автоматизация движений руки при написании букв и цифр
Математические представления
Понятия о количестве и цифре
Формирование устойчивого образа цифры
Умение использовать цифру для обозначения количества
Прямой счёт
Обратный счёт
Решение задач
Решение неравенств
Решение задач с закрытым результатом
Ориентировка в Пространстве:
На листе бумаги
В схеме тела
Развитие дифференцированного восприятия звуков:
речевых
неречевых
Развитие психических процессов ЯСАМ®:
Памяти
Внимания
Восприятия
Воображения
Мышления
Речи:
Фразовой речи
Связанной речи
Обучение пересказу
Логопедическая ритмика
Развитие фонематического слуха
Музыкально-речевые игры
Формирование тактильной чувствительности
Развитие моторики:
Мелкой-
Формирование пальцевого гнозиса
(трёхпальчикового захвата разных форм в различной среде)
Крупной-
Возрастные комплексы по физическому развитию
Подвижные игры
Продуктивные виды деятельности (творческое развитие):
Лепка
Аппликация
Художественное обрывание
Рисование
Изготовление поделок
Конструирование
Постановка правильного звукопроизношения:
Фонетическая ритмика
Артикуляционная гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Эстетическое воспитание:
Инсценирование сказок
Музыкальные игры
Знакомство с окружающим миром с использованием научных опытов и экспериментов
Развитие навыков общения
Будем рады видеть Вас и Ваших детей на наших занятиях! Запишись на первое занятие уже сегодня!
Дата: 8 Октября 2013
Раннее развитие ребёнка. Плюсы раннего развития детей.
Известный всему миру японский бизнесмен-педагог Масару Ибука в своей книге «После трех уже поздно» пишет: «В развитии ребенка образование и среда играют большую роль, чем наследственность. Вырастет ли из почки дерево, а из бутона — прекрасный цветок, зависит от того, какие условия вы создадите для этого и как будете ухаживать за своим подопечным». Создавайте благоприятные условия!
РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ
На сегодняшний день существует много методик, которые помогают развиваться не только малышам, но также их папам и мамам. Ведь все мы когда-то впервые становимся родителями и не знаем, с чего и как начать воспитание и обучение малыша.
Методики раннего развития разрабатывают педагоги, психологи и врачи. Они имеют огромный опыт работы с детьми, им можно доверять и прислушиваться к их рекомендациям.
ЧТО ТАКОЕ РАННЕЕ РАЗВИТИЕ?
Это развитие малыша с первых месяцев жизни до шести лет. Сюда входит физическое, интеллектуальное, психоэмоциональное и эстетическое воспитание ребенка, развитие его творческих способностей и навыков самостоятельности.
В последнее время появилась мода на раннее развитие. Это престижно, и только потом полезно и понятно. Увы, далеко не всегда школа раннего развития достойно поддерживает ту или иную методику. И ее ведущей целью становится коммерция, а не обучение. Обращайте внимание на отзывы тех родителей, чьи малыши посещают какие-то школы. Будьте внимательны при выборе не только методики, но и педагогов.
С КАКОГО ВОЗРАСТА НАЧИНАТЬ? В каждой школе раннего развития, как и в обычной школе, осуществляется набор в группы по возрасту. Например: от 4 месяцев до 10 месяцев, от 0 до 6 месяцев, от 9 месяцев до 1,5 года и т. д. Набор зависит и от конкретной обучающей методики. Сами родители должны решить, когда пойти с малышом в школу: в полгода, в год или в три. Это индивидуальный вопрос, и никто лучше вас не скажет, когда наступит подходящий момент.
КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ? Занятия с малышами до полутора-трех лет проводятся в присутствии мам и пап. Они являются активными участниками и взаимодействуют со своими детьми во всех играх. Занятия могут быть групповыми и индивидуальными. Чем меньше ребенок, тем короче и реже проводятся «уроки», чтобы не утомить кроху и не отбить желание «учиться».
НЕСОМНЕННЫЕ ПЛЮСЫ
◈ Общение. Малыш попадает в окружение детей, то есть в свою родную социальную стихию. Психологи утверждают: чем раньше начнется общение со сверстниками, тем легче ребенку будет находить контакт с ними в будущем. Важным также является общение с незнакомыми взрослыми. Известно, что ребенок лучше воспринимает и усваивает информацию не от родных, а от посторонних людей.
◈ Хорошая спортивная база. В школах раннего развития большое внимание уделяется физическому развитию детей. Здесь можно познакомиться с различными спортивными снарядами, покорять шведскую стенку, спускаться с горки, катать мячи, пролазить через круги и многое другое. Занятия проводятся на свежем воздухе, в спортзалах и бассейнах.
◈ Изобилие методических пособий. Кубики, паззлы, развивающие коврики, музыкальные инструменты, книги, мягкие игрушки, конструкторы, различные игры — все это вы найдете в школах раннего развития.
◈ Разнообразие занятий. В школах раннего развития рисуют, лепят, поют, танцуют, учатся и отдыхают. Но самое главное, что все занятия здесь проводятся в игровой форме.
Известный всему миру японский бизнесмен-педагог Масару Ибука в своей книге «После трех уже поздно» пишет: «В развитии ребенка образование и среда играют большую роль, чем наследственность. Вырастет ли из почки дерево, а из бутона — прекрасный цветок, зависит от того, какие условия вы создадите для этого и как будете ухаживать за своим подопечным». Создавайте благоприятные условия!
РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ
На сегодняшний день существует много методик, которые помогают развиваться не только малышам, но также их папам и мамам. Ведь все мы когда-то впервые становимся родителями и не знаем, с чего и как начать воспитание и обучение малыша.
Методики раннего развития разрабатывают педагоги, психологи и врачи. Они имеют огромный опыт работы с детьми, им можно доверять и прислушиваться к их рекомендациям.
ЧТО ТАКОЕ РАННЕЕ РАЗВИТИЕ?
Это развитие малыша с первых месяцев жизни до шести лет. Сюда входит физическое, интеллектуальное, психоэмоциональное и эстетическое воспитание ребенка, развитие его творческих способностей и навыков самостоятельности.
В последнее время появилась мода на раннее развитие. Это престижно, и только потом полезно и понятно. Увы, далеко не всегда школа раннего развития достойно поддерживает ту или иную методику. И ее ведущей целью становится коммерция, а не обучение. Обращайте внимание на отзывы тех родителей, чьи малыши посещают какие-то школы. Будьте внимательны при выборе не только методики, но и педагогов.
С КАКОГО ВОЗРАСТА НАЧИНАТЬ? В каждой школе раннего развития, как и в обычной школе, осуществляется набор в группы по возрасту. Например: от 4 месяцев до 10 месяцев, от 0 до 6 месяцев, от 9 месяцев до 1,5 года и т. д. Набор зависит и от конкретной обучающей методики. Сами родители должны решить, когда пойти с малышом в школу: в полгода, в год или в три. Это индивидуальный вопрос, и никто лучше вас не скажет, когда наступит подходящий момент.
КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ? Занятия с малышами до полутора-трех лет проводятся в присутствии мам и пап. Они являются активными участниками и взаимодействуют со своими детьми во всех играх. Занятия могут быть групповыми и индивидуальными. Чем меньше ребенок, тем короче и реже проводятся «уроки», чтобы не утомить кроху и не отбить желание «учиться».
НЕСОМНЕННЫЕ ПЛЮСЫ
◈ Общение. Малыш попадает в окружение детей, то есть в свою родную социальную стихию. Психологи утверждают: чем раньше начнется общение со сверстниками, тем легче ребенку будет находить контакт с ними в будущем. Важным также является общение с незнакомыми взрослыми. Известно, что ребенок лучше воспринимает и усваивает информацию не от родных, а от посторонних людей.
◈ Хорошая спортивная база. В школах раннего развития большое внимание уделяется физическому развитию детей. Здесь можно познакомиться с различными спортивными снарядами, покорять шведскую стенку, спускаться с горки, катать мячи, пролазить через круги и многое другое. Занятия проводятся на свежем воздухе, в спортзалах и бассейнах.
◈ Изобилие методических пособий. Кубики, паззлы, развивающие коврики, музыкальные инструменты, книги, мягкие игрушки, конструкторы, различные игры — все это вы найдете в школах раннего развития.
◈ Разнообразие занятий. В школах раннего развития рисуют, лепят, поют, танцуют, учатся и отдыхают. Но самое главное, что все занятия здесь проводятся в игровой форме.
Дата: 16 Апреля 2013